[Статья] Как правильно настроить конфиг (.cfg)
29 июля 2018 г, 15:35
JimmS

Гл. администратор

Рейтинг: 595

Сообщений: 40

Спасибок: 111

Теперь перейдем к настройки .cfg , а именно, займемся стрельбой. Так как, думаю, параметры, влияющие на графику и звук в игре нам не так уж и интересны. 
Разберем default значения в cs 1.6, которые, как ни странно влияют на тип и манеру стрельбы. 
Так как в default нету таких команд, которые отвечают в точности за стрельбу, но есть некоторые нюансы... Их и разберем. 

Я настроил Default играя на DM (DeadMatch) серверах и заметил, что изменение некоторых значений, довольно хорошо влияют на стрельбу. Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса. 

ati_npatch  - эта команда рассчитана на вашу видеокарту. Дефолтное значение для обладателей ATI (Radeon) является 1. На nVIDEA ставят 0. Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше и контролируешь каждый патрон. 

gl_polyoffset - эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4. Если поставить все под свою видюшечку, то стрельба более комфортная. 

cl_corpsestay Часто используемые - 600, 180, 0. 
Это команда по сути отвечает за сохранение трупаков на карте)) то есть если поставить 0 то трупы будут исчезать моментально. Чем выше значение, тем дольше труп будет валяться. 
Но у этой команды, есть одно но. Она каким то образом отвечает за тип стрельбы. 
При значении 600 разброс дефолтный. (не комфортно) 
При значении 180 разброс меньше, стрелять с АК-47 M4A1 гораздо легче. 
При значении 0 стрелять на дальние расстояния гораздо сложнее, зато стрелять с Desert Eagle и AWP становиться очень удобно. С Desert Eagle можем поставить хед за 1 патрон, а с авп становиться легче управлять NoZoom и FastZoom. 

cl_dynamiccrosshair - Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется). При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.))) 

cl_dlmax - эта команда отвечает за возвращение в дефолтное положение прицела после отдачи. Часто используемые команды стали 128 и 80. 

hpk_maxsize есть два основных значения 0 и 4. При 0 стельбу разносит, но лучше с авп, а при 4 она более кучная, что удобнее зажимать с Автоматов. 

viewsize есть два значения 120 и 110. При 110 пули летят с верхней части прицела. При 120 с центра. Тут дело вкуса.

Думаю на этом все. Важно подобрать каждое значение под себя, учитывая выбранное вами разрешение. Пробуйте эти значения играя на DM серверах и если вы довольно хороший игрок, то быстро заметите разницу и подберете для себя более точные значения.

Спасибо сказали: 6yrArALLIb
Последняя активность

Тема: DAVINCI

Автор: Praidoxa

Дата: Вчера в 13:28

Тема: демка для DaVinci

Автор: mag1c

Дата: 19 ноября 2018 г, 21:30

Топ 5 пользователей
JimmS

Логин: JimmS

Рейтинг: 595

Сообщений: 40

Спасибок: 111

6yrArALLIb

Логин: 6yrArALLIb

Рейтинг: 147

Сообщений: 12

Спасибок: 27

Den4k.cfg

Логин: Den4k.cfg

Рейтинг: 113

Сообщений: 13

Спасибок: 20

White Lord

Логин: White Lord

Рейтинг: 93

Сообщений: 13

Спасибок: 16

Василий Лобачев

Логин: Василий Лобачев

Рейтинг: 69

Сообщений: 4

Спасибок: 13